Тел.: 8-926-290-27-30
ICQ: 92473347
Вид со стороны реки

20,99 сотки | 14500 $ за сотку

По какому принципу вы выбираете себе геодезическую фирму?
Всего: 4686 голосов

Борис Громов взял под личный контроль строительство кольцевой трассы

«Финансовые известия», 20 июля 2006 г.

 В минувший вторник «Известия» сообщили, что новая кольцевая дорога в Подмосковье (СЦКАД) затронет частные дачные наделы. В частности, 500 участков садоводческих товариществ «Союз» и «Русь» в Раменском районе. И хотя на сделки с этими землями уже наложены ограничения, о компенсациях с собственниками никто до сих пор не разговаривал. Власти области отреагировали мгновенно.

 В среду они собрали журналистов, чтобы объясниться. Объяснения вышли несколько сумбурными в частности, дачников, посмевших обратиться в газету, обвинили в самозахвате земли.

Первый официальный ответ на свой запрос в администрацию Мособласти жители садоводческих товариществ в Раменском районе получили только после выхода статьи в «Известиях». В нем начальник Главного управления архитектуры и градостроительной политики Мособласти Александр Фролов заверил дачников, что «в соответствии с градостроительным обоснованием прохождения СЦКАД трасса на данном участке предусмотрена в эстакадном варианте с максимальным приближением к автомобильной дороге А-107 (первая бетонка «Известия») с установкой шумозащитного экрана и не затрагивает территорию садоводческого товарищества «Союз».

Но на вчерашней встрече с журналистами слова «снос» и «компенсации» все–таки были произнесены.

Просто пока рано говорить о количестве домов, подпадающих под снос, и о денежных компенсациях людям, сказал «Известиям» заместитель председателя правительства Московской области Александр Горностаев. Сейчас идет лишь первый этап строительства СЦКАД: составление обоснования инвестиций. Когда он будет закончен, правительство области проанализирует результаты и определит, на каких условиях регион войдет в этот проект. После этого мы объявим конкурс на подбор инвесторов для строительства каждого участка и уже вместе с ними будем смотреть, сколько домов необходимо будет снести и сколько денег за это придется заплатить людям. С учетом этого, когда дело дойдет до строительства, схема прохождения дороги может значительно измениться. Заверяю всех, что насильно сносить собственников никто не собирается. Губернатор области взял ситуацию под личный контроль. Но некоторые участки в этих садоводческих товариществах были просто захвачены их владельцами. А теперь эти люди пытаются узаконить свое пребывание на земле, а свои неудачи в этом процессе списывают на строительство СЦКАД. В любом случае с каждым владельцем дома, подлежащего сносу, будем работать индивидуально.

Все это произносилось на фоне висящей на стене кабинета карты с проектом новой дороги. Согласно ему проектировщики решили построить в районе деревни Фенино огромную эстакаду, которая пройдет над садоводческими товариществами «Русь» и «Союз». Впрочем, чиновники уверены, что жить под ней вряд ли кто захочет. А главное не понятно, как строители смогут вообще ее построить, если местные жители откажутся пускать их на свои участки.

Эстакадный вариант в этом месте выглядит наиболее привлекательным, заверил «Известия» директор НИиПИ градостроительства Московской области Сергей Елизаров. Таким образом, мы сможем как бы перешагнуть все существующие путепроводы и реки. Вести дорогу по другую сторону от бетонки нельзя там проходит много коммуникаций, в том числе принадлежащих военным. Остается единственный вариант строить ее с внутренней стороны трассы А–107. Если полностью обходить все поселки, то дорогу придется сильно закруглять по радиусу, что скажется на ее стоимости. Один метр эстакадного строительства стоит около 58 тыс. рублей, а сотка земли в этом месте не превышает 1.5 тысячи долларов. Нам выгоднее выкупить землю у населения, чем строить лишние метры дороги. Мы, между прочим, и так увеличили протяженность СЦКАД на 100 километров. Сначала кольцо должно было быть всего 400 километров, но из–за обхода многочисленных деревень и поселков трассу пришлось растянуть до 520 км. Что касается местных жителей, то у многих из них дома стоят в полосе отвода трассы А–107, следовательно, они находятся там незаконно.

У жителей садоводческих товариществ по этому поводу свое мнение:

Мы живем здесь уже 15 лет, и все документы на землю у нас в порядке, в том числе и у тех, кто живет на первой линии к дороге, сообщила «Известиям» председатель садоводческого товарищества «Союз» Лидия Кравчук. Эти же власти сами выдавали нам сертификаты собственности на землю. Если мы находимся здесь незаконно, то каким же образом они выдали нам эти свидетельства?

Ваш комментарий
Текст:
Email:
    
  
Пароль:
 
Имя:
Откуда вы:
Москва, Раменское, Васюки, …
За неделю: 3