Фотография — Steve & Jemma Copley
Тел.: 8-926-290-27-30
ICQ: 92473347
По какому принципу вы выбираете себе геодезическую фирму?
Всего: 4732 голоса

Точная схема ЦКАД в Раменском районе

Трасса шириной 500 м пройдёт на расстоянии 25  80 км от МКАД. Под нее планируется вырубить 100 км² леса. Кроме того, в соответствии с постановлением правительства области, в каждую сторону от оси ЦКАД будет отведено по 3000 метров под так называемую «инфраструктуру» . Такие масштабы вырубки и строительства означают, что лесозащитный пояс Москвы будет уничтожен практически полностью.

Это приведет к нарушению экосистемы московского региона и деградации лесных, луговых и других природных объектов, неминуемо отразится на жизни москвичей и жителей Подмосковья. Невозможно будет никакими средствами компенсировать утрату лесов на столь обширной площади.

Гринпис России

ЦКАД на карте Раменского района

Впервые публикуется точная схема ЦКАД в Раменском районе с учетом ширины дороги и инфраструктуры.

1. Ось ЦКАД, точное расположение.

2. Границы трассы  заявленное расстояние (250 метров) отложено в обе стороны от оси ЦКАД.

Площадь, рассчитанная по карте (цифры для Раменского района):

  • Дорога  4 087,2 Га (40,8 км²).
  • Инфраструктура  49 165,7 Га (491,6 км²).

Официальные источники

Карта (схема) планируемого развития транспортной инфраструктуры Московской области
(нажмите для увеличения)
Комментарии (всего: 46):
# Елена (Гжель) 14 апреля 2010, 21:37:58
Как вообще такое может быть ?
# Денис (Раменское) 15 апреля 2010, 08:36:54
Какое?
# Евгений (Москоская область, г. Лыткарино) 5 мая 2010, 11:12:31
А как же быть с теми у кого там дачи, земельные участки?
# татьяна (Юрово Раменского района) 22 мая 2010, 20:08:36
ЛЮДИ ПОКА НЕ ПОЗДНО - ОСТАНОВИТЕ ЭТО ЗЛО. ДОРОГА НУЖНА ДАЛЬШЕ. ЗДЕСЬ ОНА СИЛЬНО НАРУШАЕТ УЖЕ РАЗВИТУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ. У НАС СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ И ВСЕ РАЗВИТО . ГОРОД С ПЫЛЬЮ И ЗАГАЗОВАННОСТЬЮ НАМ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. ЭТУ ДОРОГУ НАДО ДЕЛАТЬ В 80 КМ ОТ МОСКВЫ - СЛЕДУЮЩЕЕ КОЛЬЦО. ТАМ СЕЙЧАС СИЛЬНО ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ И ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ!!!!!! ЛЮДЯМ БУДЕТ УДОБНО ДОБИРАТЬСЯ!!!!
# татьяна (Юрово Раменского района) 22 мая 2010, 20:10:49
ПОЧЕМУ МОИ КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ЦКАДА УБИРАЮТСЯ С САЙТА. Я КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ЮРОВО. ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ С ОТЛИЧИЕМ. ЭТО МОЯ РОДИНА И МНЕ КАК МНОГИМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ЕЕ СУДЬБА!. ЭТО МОЙ ДОМ!!!!
# Денис (Раменское) 23 мая 2010, 12:30:11
Не переживайте так. Ни кто ваши комментарии не убирает.
# 26 мая 2010, 01:24:44
САМА ЖИВУ В МОСКВЕ, НО У МЕНЯ ТОЖЕ ДОМ В ЮРОВО. ЛЕС, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ПОЛЕ ОТ ЮРОВО, ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ В РАМЕНСКОМ РАЙОНЕ. ЭТОТ ЛЕС ТЯНЕТСЯ ДО ГЖЕЛИ. В ДРУГИХ МЕСТАХ РАЙОНА В ОСНОВНОМ ПЕРЕЛЕСКИ, ЗАСТРОЕННЫЕ ДАЧАМИ, И БОЛЬШАЯ ПОЙМА МОСКВЫ-РЕКИ. ЭТА ДУРАЦКАЯ ЦКАД УНИЧТОЖИТ ЛЕС, СНАЧАЛА НЕ СРАЗУ, НО ПОСТЕПЕННО ТОЧНО УНИЧТОЖИТ. РУССКИХ ДУРАКОВ ТОЛЬКО ТУДА ЗАПУСТИ! УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО РАМЕНСКИЙ РАЙОН И БЕЗ ТОГО ПРОМЫШЛЕННЫЙ, СО МНОЖЕСТВОМ ЗАВОДОВ, ЦКАД ИЗУРОДУЕТ ЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО! ДЛЯ МЕНЯ РОДИНА - ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОСКВА, ЭТО И БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ЕЕ ПОЛЯМИ, ЛЕСАМИ И РЕКАМИ. ИМЕННО ТАКУЮ РОДИНУ И ВОСПЕВАЮТ В ПЕСНЯХ, ОПИСЫВАЮТ В КНИГАХ И СТИХАХ. ЛЕС В ЮРОВО - ЭТО ТОЖЕ ДЛЯ МЕНЯ КУСОЧЕК РОДИНЫ, И ЕСЛИ ЕГО УНИЧТОЖАТ, РОДИНЫ У МЕНЯ НЕ БУДЕТ. РАНЬШЕ НЕ ПОНИМАЛА ЛЮДЕЙ, УЕЗЖАЮЩИХ ЗА ГРАНИЦУ, ТЕПЕРЬ СТАЛА ПОНИМАТЬ. А ТЕМ СВОЛОЧАМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ НА "ПРОЕКТЕ ВЕКА" - ЧТОБ ИМ ПУСТО БЫЛО!!!!!
# Ирина (домодедово) 27 мая 2010, 11:32:53
По нашему участку пройдет эта дорога, хотели строиться, сейчас сидим в подвешенном состоянии и не строимся, и землю не продать!
# 30 мая 2010, 21:35:55
ЛЮБОЙ АСФАЛЬТ - ЭТО ПЫЛЬ, ГРЯЗЬ, ИСПОРЧЕННЫЙ ВОХДУХ И НЕПРИЯТНЫЙ ВИД. И ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ ПРЕКРАСНО ЭТО ПОНИМАЮТ, НЕДАРОМ ОНИ ОБОШЛИ СВОИ ИЗЛЮБЛЕННЫЕ МЕСТА "ГРЫЖЕЙ". НО НАГАДИТЬ ПОД НОСОМ У ДРУГИХ - ЭТО НОРМАЛЬНО, ПО-РУССКИ. И ТАК В ЭТОЙ СТРАНЕ БЫЛО ВСЕГДА. ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ЭТИ ДОРОГИ! КРУГОМ ОДИН АСФАЛЬТ! КАК-ТО НАДО ПО-ДРУГОМУ РЕШАТЬ ВОПРОС С ПЕРЕГРУЗКОЙ ТРАНСПОРТА: МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАНОВИТЬ ПРИТОК НАСЕЛЕНИЯ В МОСКВУ ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ НА ЗАПАДЕ. ИНАЧЕ МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО МОСКВА И ДАЛЬШЕ БУДЕТ РАЗРАСТАТЬСЯ, СМЕТАЯ И КРУША ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ. И ПРИ НЫНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ НАШЕГО РУКОВОДСТВА ВЫХОД В БУДУЩЕМ У НИХ ТОЛЬКО ОДИН: СРАВНЯТЬ БУЛЬДОЗЕРОМ ВСЮ МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКАТАТЬ В АСФАЛЬТ. ТОГДА ПРОБЛЕМА С ТРАНСПОРТОМ БУДЕТ РЕШЕНА, А ОБЫЧНОМУ ДАЧНИКУ ИЛИ ЖИТЕЛЮ ПОДМОСКОВЬЯ ТОЛЬКО ВСПОМИНАТЬ ОСТАНЕТСЯ КАК КОГДА-ТО МОЖНО БЫЛО ВОТ ТАК ЗАПРОСТО ВЗЯТЬ КОРЗИНКУ И ОТПРАВИТЬСЯ В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ.
# Юлия (Москва) 18 июня 2010, 12:06:23
у меня два участка как раз в районе прохождения ЦКАДа...звонила и разглваривала с сотрудниками ОАО"ЦКАД"...сказали, что строительство ЦКАДа ещё только на стадии проектирования ...утверждённого плана нет..и т.д.когда всё утвердят неизвестно...сама фирма существует уже два года...короче не знаю, что теперь делать...как начать строительство, если есть возможность потерть всё...и непонятно зачеи нужно строить НОВОЕ кольцо, когда по-моему и так ясно, что строительство колец - это уже не актуально, потому что ведёт к ггигантским пробкам,так как развязки и радиальные дороги попусту никакие...а самое главное , что мешает отремонтировать и расширить Малую бетонку...даже если она проходит через деревни ведь можно эти деревни обойти...на протяжении все этой дороги по левую и правую стороны ничего не мешает её расширить...или речь о другом.?..о деньгах, которые можно положить в карман.?..естественно сумма на ремонт намного ниже суммы на строительство новой дороги?? я лично необходимости в ЦКАДе не вижу...кому надо привезти товар в Москву, то всё равно попрётся по МКАду и в чём резон???
# Юлия (Москва) 18 июня 2010, 12:10:27
Я кстати, когда проезжаю к себе на дачу особых пробок не наблюдаю...Малая бетонка стоит только потому ,что узкая сама по себе и раздолбанная...
# Юлия (Москва) 18 июня 2010, 12:12:33
вместо того, чтобы развивать уже имеющуюся инфраструктуру, собираюся её же похерить , чтобы налепить что-то новое на новом месте...МАРАЗМ!!!!
# Юлия (Москва) 18 июня 2010, 12:18:27
ГОСПОДА ЧИНУШИ!!!!!!!!!!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ , ОБЛОГОРОДЬТЕ И РАСШИРЬТЕ ТЕ ДОРОГИ , КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!
# shayamal (Москва) 18 июня 2010, 19:01:02
Полный маразм!Отмывание денег и больше ничего, и полное уничтожение природы!У нас асфальт много раз перекладывают, из-за того,что сами строители признаются, что специально так делают-каждый раз им деньги выделяют!!!Уродский проект сволочных руководителей страны! Хотят за нее еще деньги брать за проезд! Роем себе братскую могилу, и продолжительность жизни в москве еще снизиться!Надо бойкотировать все стройки!!! Надо молиться, чтоб ее не построили никогда или построили но далеко от Москвы!!!
# Илья (Нерезиновая) 13 июля 2010, 13:31:21
Не нравится асфальт, а вы продайте свои участки и жилье тем кому нравится а сами езжайте в глушь грибы собирать на зарплату в 10 тысяч. Зато там воздух чистый и дорогу не строят. Природу им жалко москва -место где деньги зарабатывают. Что то не нравится езжайте в провинцию. А на ваше место мы приедем те которым по сравнению с россией в москве и подмосковье все более чем устраивает
# Land (Раменское) 15 июля 2010, 12:05:00
Такие как Вы Илья готовы из-зи рубля погубить всю природу. Вас надо держать подальше от принятия решений по строительству тех. сооружений. Если Вам так нравиться так живите в москве и на выходные не бегите на природу в область!
# лиля (бронницы) 16 июля 2010, 09:50:03
Мы бы и рады уже продать да строиться в другом месте-кто купит ,если там все снесут
# 1234 (Мск) 8 февраля 2011, 11:10:13
Уважаемый Вас сюда не звали !
# лиля (бронницы) 16 июля 2010, 09:48:31
товарищи что делать мы хотели дом построить фундамент сделали баню построили ,а дальше что делать дети вырастут ,а мы будем ждать построят дорогу или нет.И нам строиться дальше или ждать.
# ВАВИЛОВ (Москва) 17 июля 2010, 21:13:18
"Страна нарожает героев" ... Какие там леса и экология ? Что за вопли каких-то людишек. Вас дорогие мои земляки-москвичи (то есть, нас), обнесут вертикальными сверх-жаркими потоками "воздушной/безвоздушной раскалённой сковороды". И эти-то палящие знойные потоки, вертикально восходящие, НЕ дадут НИ одной капельке животворящего дождичка пролиться на наши обезумевшие головы ... Вот, и - гибель Москвы потому, что только на "скорлупочке" асфальтовой паутинки держится вся красота Великого Стольного Града Святой Руси наших тихих русских улочек гостеприимной столицы ... Таков сценарий геноцидников по истреблению НЕ москвичей лишь, а относящийся ко всем 85 % жителей Родины под РФ-истами . На оккупированных "россиянами" наших землях !
# ВАВИЛОВ (Москва) 17 июля 2010, 21:15:02
Да ! Спасибо, что опубликовали. Я - референт архиепископа.
# 24 июля 2010, 03:16:56
А ты, умник Илья, как будешь деньги зарабатывать, если тебе нечем будет дышать? Потеряешь здоровье - и никакие деньги уже будут не нужны. Ты, наверное, маленький еще и этого не понимаешь. А хочешь деньги зарабатывать - вали в Америку и там зарабатывай, там платят больше. А то ты, видимо, умный очень раз советы раздаешь, кому что продавать и кому куда ехать жить. Флаг в руки!
# 1234 (Мск) 8 февраля 2011, 11:14:37
Илья походу гасторбайтер и может так работать, только на долго здоровья не хватит.
# АСМАТИК (Моск.обл. д.Петровское) 28 октября 2010, 12:27:18
Прелесть!!!!!!!!!!!! В переносном смысле!!!! Почему надо портить жизнь людям!!!!???? Я сама живу в Петровском. Дорога идет через д. Морозово делается изгиб влево в сторону д. Петровское к Ул. Центральная (малое кольцо), а затем уходит вправо!!!! Почему нельзя сделать прямо, без непонятных изгибов, не сносить в деревни дома. Можно провести между Петровским и Ворщеково. Ах да, там теперь дачные котеджы!!!! А за Ворщеково никого сносить не надо!!!!!!!!!! На людей и их здоровье, на их жизнь ВСЕМ чиновникам плевать, лишь бы набить себе карманы!!!!!!!
# Наталья (раменское) 26 ноября 2010, 11:54:50
А из Ворщеково куда дальше? Через дом моих родителей в Никулино или через мой в Торопово? Дорогу начнут может быть строить, а может нет.Её вроде бы ещё не утвердили, но в Домодедовском районе уже начали. Одно только "убивает", построят эту дорогу, особо ни у кого ни спросят, и ломанутся к нам московское дачники, Приехали на 1,5 дня, отдохнули так что деревня ждёт воскресенье, как они пятницу, мусор у себя убрали, выкинули на автобусной остановке или в кувет, не забыли помыть машину в пруду, озере, речке и с чувством выполненого долга опять в Москву из "этой жуть как грязной воды,леса,и тд, что стыдно друзей позвать"
# АСМАТИК (Моск.обл. д.Петровское) 28 ноября 2010, 23:47:33
Нет, Наталья, не через Ваши дома, а по полям. Можно проложить дорогу не трогая наши деревни, а обойти их и выйти через воскресенский р-он. Просто руководство Раменского р-на не хочет терять и копейки из этой "КОРМУШКИ" - строительства ЦКАДа! Увы, но пожелания простых граждан, не интересны чиновникам, если последние могут потерять возможность еще наворовать себе в карман.
# Николай (Москва) 11 ноября 2010, 20:09:36
Как раз по моим 6 соткам проходит.... Интересно. И как быть. Николай.
# Николай (Москва) 11 ноября 2010, 20:10:42
Как раз по моим 6 соткам. Полностью . Интересно проектируют. Николай
# Александр (Раменское) 23 ноября 2010, 22:17:37
Дайте пожалуйста совет!Стоит ли,в свете последних событий,касаемо возможного строительства центральной кольцевой автодороги,покупать участок в М.О., Раменский р-н, д. Пласкинино???
# АСМАТИК (Моск.обл. д.Петровское) 28 ноября 2010, 23:51:05
Александр, попробуйте в интернете найти последнии версии плана ЦКАДа и может Вам проще будет сделать вывод на счет Пласкинино.
# Инна (Рылеево) 12 апреля 2011, 21:25:14
Очередная ГЛУПОСТЬ ЧИНОВНИКОВ! А как им по другому денег намыть??? Почему строят по малому а не по большому кольцу? На кой транзит так близко пускать? Пущай по большому едут. Экология и так ни какая. Эта дорога не для москвичей и жителей области! Она им не нужна!!!
# Альберт (Москва) 30 мая 2011, 11:44:02
Планирую взять участок в Пласкинино.Пытался найти план ЦКАД в этом месте,но точного не получилось.ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста
# AVK (Moscow) 5 июля 2011, 21:23:45
Посмотрите здесь: <a href="http://wikimapia.org/#lat=55.3563554&amp;lon=38.2631922&amp;z=16&amp;l=1&amp;m=b&amp;tag=516">http://wikimapia.org/#lat=55.3563554&amp;lon=38.2631922&amp;z=16&amp;l=1&amp;m=b&amp;tag=516</a>
# Инженер (Раменское) 29 июля 2011, 23:31:27
На территории сельского поселения Кузнецовское на митинге 23.07.2011. создано Общественное движение &quot;Маленькая Родина&quot;. Одна и задач Движения - противодействие строительству ЦКАД. Движение объединило инициативные группы из Юрово-Пласкинино и Петровского. Присоединяйтесь! Подробности на сайте: <a href="http://www.пласкинино.рф">www.пласкинино.рф</a>.
# Helenas (Раменское) 19 августа 2011, 11:01:02
Почему на карте две ж/д платформы &quot;Радуга&quot;??
# Шамиль (Раменское) 20 августа 2011, 00:54:56
Доброй ночи! Года два тому назад,я повелся на красивые слова Жилвеста,и купил кусочек земли! Перед этим ,конечно,заняв 8 000 тыс.зеленых под большие проценты! а сейчас государство отнимает у меня участоп под строительство дороги ,и что самое обидное ,оценили мне сотку в 1000 руб. не знаю что делать,,,
# Regina (Msk.) 29 августа 2011, 14:14:29
Шамиль! Добрый день! У нас аналогичная ситуация! Купили в 2006 году (через «Жилвест») 20 соток в Никоновском с/о, квартал 50 (прим. 10 000 долл.). На данный момент, с огромным опасением ждем «Оценку» нашего участка. «Оценяют» в Питере (!). Шамиль! Интересуют вопросы: Какая организация делала Вам оценку? Прислали ли официальное подтверждение? Будите ли оспаривать ее в судебном порядке? Заранее благодарим за ответ!!!
# Юлия (Москва) 29 августа 2011, 16:25:53
Звонила в ОАО ЦКаД (тел.на сайте)...мне сказали что проект утверждён, но сроков строительства пока никто не знает..всей подробной информацией по изъятию земли должна владеть администрация района...так как только она решает как будет проходить изъятие
# Юлия (Москва) 29 августа 2011, 16:27:21
попробую позвонить в администрацию
# Regina (Msk.) 29 августа 2011, 17:44:48
Юлия! Будьте добры, сообщите результат Вашей беседы. Заранее благодарю!
# Юлия (Москва) 30 августа 2011, 15:42:17
Звонила в администрацию Никоновское...(они собственно и расылали уведомления о изъятии земли в 2010 году)..разговаривала с юристом...информация такая: изъятием земли будет заниматься ФГУ Дороги России никакой информации по срокам строительства ЦКаДа нет по-поводу изъятия земли то же администрация никаких распоряжений и никакой информации по-поводу ЦКаДа не получала буду звонить в Дороги России или писать как получится
# Regina (Msk.) 30 августа 2011, 17:07:32
СПАСИБО Вам Юлия! Муж общался с ФГУ Дороги России. Там сообщили, что документы готовят в Питере, и что нам нужно их ждать по почте России. Так что, как говорится, ждемс... Больше волнует цена, которую они предлагают за участки! Она гораздо меньше той (прим. в 20 раз(!!!), за которую участки были куплены 5 лет назад (в 2006 году). Как получим официальный ответ, сразу отпишусь.
# Юлия (Москва) 1 сентября 2011, 16:48:07
Грустно конечно...но ведь вы имеете полное право оспорить их оценку в суде, предоставив свою оценку...тем более, что рынок земель КФХ хоть и хаотичный , но всё же достаточно прибыльный, хотя бы потому,что земели КФХ в подмосковье в районе 50км все раскупили и освоили...а самое главное при изъятии земли они должны (согласно Земельному законодательству) для начала предоставить равноценный земельный участок, и если вы не захотите поменять землю, тогда можно говорить о компенсации...или не так?
# Regina (Msk.) 5 сентября 2011, 10:35:09
Юлия! Вы абсолютно правы. Нам оооочень не хочется заниматься судебными процедурами. Но, если потребует ситуация, то конечно же будем составлять оценку зем. участка через независимые организации (оценщиков).
# Юлия (Москва) 28 сентября 2011, 10:19:35
Мне ответили на электронный запрос: На Ваше обращение в ОАО «ЦКАД» от 22.08.2011 о прохождении проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД МО) в Раменском районе Московской области сообщаем следующее. Собственники земельных участков, чьи участки попадают в зону строительства и подлежат изъятию, будут извещены об этом уполномоченным органом, принявшим решение об изъятии не позднее, чем за год до предстоящего изъятия. В настоящее время такого решения не принято. Кроме того, в целях получения более подробной информации по интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться либо к заказчику проекта строительства ЦКАД МО – ГК «Российские автомобильные дороги», либо к генеральному проектировщику проекта строительства ЦКАД МО – ОАО «Союздорпроект».
# Юлия (Москва) 28 сентября 2011, 10:21:38
То есть как я понимаю образовались есть ещё две компании которые имеют отношение с строительству ЦКаДа ГК «Российские автомобильные дороги» и ОАО «Союздорпроект».
Ваш ответ на комментарий 28 сентября 2011, 10:21:38 (автор: Юлия)
Текст:
Email:
    
  
Пароль:
 
Имя:
Откуда вы:
Москва, Раменское, Васюки, …
За неделю: 29